На авиасалоне МАКС-2019 истребитель Су-47 впервые продемонстрировали в рамках статической стоянки.

27 авг
Илья Ведмеденко
Комментариев: 0

Добавить в закладки 

https%3A%2F%2Fnaked-science.ru%2Farticle%2Ftech%2Fv-set-vylozhili-kachestvennye
0
0

Обсудить 0 комм.
7 560

Выбор редакции

Хоббиты Толкиена родом с острова Флорес?

Двадцать седьмого августа начался авиационно-космический салон МАКС-2019, на котором Россия представила новейшие образцы военной техники. Однако одним из самых интересных экспонатов выставки стала далеко не новая машина — экспериментальный истребитель С-37, также известный как Су-47. На это без преувеличения историческое событие обратило внимание издание «Военное обозрение».

 

Важно отметить, что зритель и раньше мог видеть необычный самолет, однако в рамках прошлых авиасалонов машина принимала участие в летной программе, но не демонстрировалась как статический экспонат.

 

Эксперты напоминают, что Су-47 активно использовали как летающую лабораторию при разработке истребителя пятого поколения Су-57. В частности, экспериментальный самолет получил внутренний отсек, опыт создания которого предоставил информацию для разработки этого элемента для Су-57.

 

С-37 / ©russianplanes

 

Согласно данным из открытых источников, проект С-37 сначала развивали как перспективную модель истребителя с крылом обратной стреловидности для советских ВВС. После сворачивания темы в конце 80-х заказчиком выступил флот СССР, что предопределило дальнейшее развитие проекта в качестве перспективного самолета для авианосцев.

 

Впоследствии ВМФ также утратил к проекту интерес, однако его возможности, как уже отмечалось выше, пригодились при проектировании принципиально нового истребителя.

 

С-37 / ©russianplanes

 

Сам С-37 выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности. Главный недостаток выбранной схемы — эффект упругой дивергенции: скручивание с последующим разрушением конструкции. Это вынудило создателей самолета существенно переработать первоначальный проект. Всего был построен лишь один летный экземпляр машины: именно его сейчас можно видеть на авиационном салоне.

 

Отметим, что одной из самых громких авиационных презентаций последних лет стала демонстрация макета перспективного европейского истребителя шестого поколения в рамках авиасалона, прошедшего в этом году во французском Ле-Бурже.

 

Кроме того, недавно на территории Иркутского авиационного завода представили первые два многофункциональных истребителя Су-30СМ, построенные специально для белорусских Вооруженных сил. Этот самолет многие эксперты называют «русифицированной» версией Су-30МКИ, который ранее получили индийские ВВС.

Источник: naked-science.ru

  • Опубликовано 31. августа 2019
  • Автор: admin
  • Категории: разное
Оставить комментарий

Еще нет никаких комментариев.

Добавить комментарий