Долгая эпопея с пассажирским самолетом Ан-148, возможно, подошла к концу. СМИ сообщили, что Россия не намерена его производить в будущем. «Ростех», впрочем, не подтвердил прекращение производства заявив о неправдивости информации.

26 июн 2017
Руслан Зораб
Комментариев: 0

Добавить в закладки 

https%3A%2F%2Fnaked-science.ru%2Farticle%2Fmedia%2Fsmi-soobshchili-chto-rossiya
0
0

Обсудить 0 комм.
3 307

Выбор редакции

Шедевры наскальной живописи

О намерении России остановить производство ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-148 со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщило агентство «РИА Новости». Разработанный украинским АНТК им. О. К. Антонова самолет собирают по лицензии на Воронежском авиационном заводе. По словам собеседника, заинтересованность в машине выражали как гражданские авиакомпании, так и российское Минобороны. Ранее эксперты оценили рыночную потребность в Ан-148 и Ан-158 (удлиненная версия самолета) на период до 2026 года в более чем 500 крылатых машинах. «К сожалению, политика оказалась сильнее разума», — заявил источник.

 

Отметим, что корпорация «Ростех» в интервью Национальной службе новостей опровергла полученные сведения. «Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе.

 

На данный момент Воронежский авиационный завод заканчивает сборку двух самолетов. Украина связывала определенные надежды с новым вариантом самолета Ан-148-200, который также известен как Ан-158. Но военные действия на востоке страны и сложная экономическая ситуация явно не благоприятствуют украинскому авиастроению. К декабрю 2016 года «антоновцы» построили только семь таких машин.

 

Ан-158 а/к Cubana de Aviación, 2013 год / ©wikipedia

 

Пассажировместимость Ан-148 — 80 человек, у Ан-158 количество пассажирских мест увеличили до 99-ти. Обе модификации оснащены двумя турбореактивными двигателями Д-436-148.

 

Концепцию Ан-148 предложили в начале 90-х. Исследовав рынок авиаперевозок, эксперты пришли к выводу, что ниша Ту-134 дает «пространство для маневра». Несмотря на коммерческие перспективы, судьба 148-го оказалась сложной. С 2009 по конец 2016 года построили лишь 49 таких машин. Стоимость программы разработки составила 592 млн долларов.  

Источник: naked-science.ru

  • Опубликовано 31. мая 2019
  • Автор: admin
  • Категории: разное
Оставить комментарий

Еще нет никаких комментариев.

Добавить комментарий