В общении в сети сейчас без эмодзи никак, так как по-иному сложно передать свои эмоции. Вчера прошел Всемирный день эмодзи, в честь этого события Adobe выпустил свой отчет 2019 Emoji Trend Report. Adobe использовала опрос 1000 пользователей эмодзи и предложила довольно интересный взгляд на пользователей всем известных смайликов.

Выяснилось, что самым популярным является эмодзи-смеющееся лицо со слезами радости, вторым по популярности — сердечко, а на третьем месте – смайлик, посылающий воздушный поцелуй. Также большой популярностью пользуются эмодзи с сердечками вместо глаз и эмодзи, катающееся по полу от смеха.

Статистика также показала, что 62% пользователей использовали эмоции, чтобы сделать разговоры интересными и 42% использовали их для того, чтобы лучше передать чувства. Для 30% пользователей эмодзи — это способ нарисовать четкое изображение того, что они пытаются передать, 31% используют эмодзи, потому что это быстрее, чем набирать слова и 31% используют их, потому что это дает им ощущение, что они лучше связаны с другими людьми.

Самые популярные эмодзи среди женщин — это сердце, воздушные поцелуи и эмодзи со слезами на глазах. Для мужчин самыми популярными являются эмодзи с широкой улыбкой, смеющиеся эмодзи со слезами радости и плачущие эмодзи. По мнению 93% пользователей, эмодзи поднимают настроение во время разговора.

Отчет приходит к выводу, что люди, использующие эмодзи, относительно более открыты. Отвечая на вопрос о преимуществах эмодзи, почти 94% респондентов заявили, что они помогают общаться там, где существуют языковые барьеры, и обмениваться идеями и мыслями в считанные секунды. Около 65% пользователей сказали, что им удобнее общаться с помощью эмодзи, а не звонков, и это особенно ярко проявлялось среди молодых людей поколения Z.

Похоже, что эмодзи приветствуются и на рабочих местах. Около 61% опрошенных сказали, что используют эмодзи на работе. 78% считают, что они оказывают большое влияние на то, насколько вы симпатичны другим людям, 63% считают, что они влияют на доверие и 74% считают, что они делают позитивные новости более честными и искренними. Удивительно, но 58% пользователей утверждают, что они чаще открывают электронные письма от бренда, использующего эмодзи и почти 44% — что они чаще совершают покупки в местах, рекламируемых с помощью эмодзи.

Источник: pdalife.info

  • Опубликовано 20. июля 2019
  • Автор: admin
  • Категории: гаджеты
Оставить комментарий

Еще нет никаких комментариев.

Добавить комментарий